Каталог

Новости и статьи:

Отчет одного из экипажей о "Танковом прорыве 2016". Часть 1.

Ребятыыыыы!!!.....
Что я вам сейчас расскажу!!.... ;)))
                Помните, "Тегеран 43"? Когда голос за кадром - "Американцы приехали в сопровождении огромного эскорта охраны, Англичане - не вызывая ажиотажа, обычным поездом под видом обычных людей, как приехали Русские - не видел никто". Не претендую на точность цитаты, но что то вроде того. ;))) Примерно так собирались 14 мая 2016 года и участники "Танкового прорыва 2016". ;) Иногородние подтягивались небольшими колоннами, в сопровождении эскорта Техничек и родных болельщиков, Приморцы, те вообще прибыли на... ЛИЧНОМ АВТОВОЗЕ, в сопровождении команды техподдержки! Крутяк!!! ;)) Небольшой автовоз тащил аж 3 болида сразу! Надеюсь, когда-нибудь и мы дорастем до такого уровня!!! Хабаровчане прибывали не привлекая внимания, "по одному экипажу". Как появились Орги - не видел ни кто... :))) Разгрузились. Приморские машины уровня "прото" зашли в лагерь и выстроились в техпарке. Подъезжаем, становимся рядом. Здороваемся/знакомимся с каждым по-очереди. Человек, стоящий среди прочих, с немного знакомыми чертами лицами, также протягивает руку и произносит: "Женя". И тут меня осеняет... "Женя... Женя. Женя!!! Евгений Коваленко!!!" Легендарный Штурман Кульбака!!! Именно они стали Чемпионами RFC в 2014 году!!! От эмоций даже разволновался! ;)
Приморский десант на хабаровской земле
                Обступаем прибывшие Приморские машины со всех сторон. Круто. Таких у нас еще не было. Осматриваем практически каждую деталь. Лазим и сверху с низу, чуть ли в выхлопную пальцы не суем! ;)) С широко распахнутыми глазами изучаем какие в них применены решения, неведомые секреты и пока недоступные нам новшества. Одни только стойки чего стоят!!! Более чем 200 тыр за комплект!!! Портальные "Лапландеры", вертикальные лебедки, полностью гидравлический руль, В кабине - единственный (!!!) прибор-"показометр" - "температура двигателя"!!! Интерьер практически отсутствует! В обчем - внедорожные танки, ПРИУЧЕННЫЕ ПОБЕЖДАТЬ !!! (правда один из прототипов был построен совсем недавно и в гонках еще не участвовал, но... ВПЕЧАТЛИЛ!)
                Так начался, столь долго всеми нами ожидаемый, "Танковый прорыв-2016" в городе Хабаровске. Он был проведен организаторами (Николай Оттев (Kwife), Алексей Евсеев (Dobrij)) с элементами RFC !!!!

                Организаторы заранее анонсировали мероприятие, и место для него, по мнению большинства участников и множества зрителей, было выбрано более чем удачно! Практически в центре одного из микрорайонов, напротив завода Балтика. А значит - практически в шаговой доступности от ближайших остановок транспорта. Более того, открытый формат первого СпецУчастка позволил зрителям практически раствориться в месте проведения соревнований, наполненных музыкой от партнера соревнований (SubClub) спонсорской рекламой и секциями, в которых происходили джиперские баталии! Казалось, зрителей не набралось и трех сотен, однако при более пристальном взгляде, их было не меньше тысячи!!!! И это - при том, что в этот же день в городе проводились еще и соревы бокоходов и открытие Байкерского сезона!
                Сам "первый СУ", который Орги обозвали "ДСУ", что означало "Дополнительный Спецучасток", состоял из 8 секций и проводился по правилам RFC, "пока" адаптированным под местные особенности. Однако, система судейства была полностью аналогичной RFC. Растем! ;)) Справедливости ради стоит отметить, что поскольку система судейства и пенализации была ОЧЕНЬ не привычной для наших мест, полевые судьи (судьи факта,  маршалы) допускали не мало ошибок, но ведь и "Кремль не сразу строился"! ;)) Соревнования такого уровня (приближенные к RFC) были не просто новыми в нашем регионе, они были вообще ПЕРВЫМИ во всех землях, что лежат севернее и восточнее Приморья (там RFC проводится уже несколько лет)! Поэтому, к ошибкам полевых судей стоит отнестись более чем терпимо и благосклонно, тем более, что все возникшие претензии участников, к чести Оргов в дальнейшем были максимально оперативно рассмотрены и разрешены безо всяких письменных протестов! Уважуха, Орги! После "работы над ошибками", уверен, все будет на высоте!
Трогательная забота штурмана о пилоте
                Само же действо было настолько динамичным и расписанным по нотам, что время будто сжалось в тугую пружину. Очень понравилось! Возникающий между секциями СУ лаг времени с лихвой заполнялся возможностью самим участникам посмотреть на то, как соперники проходят те препятствия которые предстоит пройти и тебе. Как борются между собой участники старших классов (мы выступали в своем любимом "туризме") и как растут твои соперники, как восхищенно реагируют зрители на успешное, а местами просто ЭПИЧЕСКОЕ прохождение участниками препятствий, и как разочарованно "Уукают" при неудачах спортсменов... ;) Зачёт, Орги!!! Просто За-Чёт! ;)) ДСУ невероятно впечатлило! "ДАВАЙ ЕЩЁ"!!!! ;))
Наш экипаж на
                Заходя на свою стартовую секцию, с нескрываемым волнением надеюсь, что не придется проходить её первому. ;) Фиг там. Именно "первому" и пришлось. Благо что секции открытые и мы смогли заранее составить собственную тактику их прохождения - решили ехать не столько быстро, сколько правильно. Отлично! Мы не совершили ни одной ошибки и прошли секцию "скорость" за 30 секунд. ;) Блин. Полегчало! Прикольная тема этот RFC ! :))) Начинаем "медленно покрываться азартом" и становимся в очередь следующей нашей секции. В очереди - 4 экипажа. не много, но на трассе секции кто то раскорячился на "Иксе" (Xtrail). Пол часа его оттуда эвакуировали (дабы не покалечить "ситимобиль"). За это время прошлись/изучили еще 2 секции, понаблюдали как "Сиплый" сделал из своего Патриота "колесный пароход" и упражнялся в плавании на 4 секции. Послушали "Красавчега" (Паша Зуев), как он "немного ушанул", привалившись бортом в секции 6. Восхищаемся как Kafka (Павел Дусь) и Прайд (Евгений Перевалов) проходят "аки посуху" брод на 2й секции... И что характерно? Секции очень короткие но... довольно показательные. На каких то 200 метрах трассы ( а то и 50) приходилось выжимать из машины столько, сколько иная тачка не способна была отдать и на половине всей своей автомобильной жизни! ;))) Особенно на секциях класса Спорт! Автоматы, "Коробки", Раздатки, Аморты, стартеры и поддоны, зеркала и фары - все это на короткое время стало расходником! ;)))) Благо что магазинов внедорожного оборудования и сервиса в городе хватает и все ремонтируется, но.... главная наша задача в этих соревах была... нет. Не "Победа". Нашей главной задачей было "выжить в гонке и вернуться домой своим ходом"! ;)))
Собственно наш боевой конь

                Наконец, заходим на 2ю секцию. Старт! А лететь нельзя... ;)) Бугры блин! Причем подвеска начинает работать в таких диапазонах что мама не горюй!!!! Куда только делись мои 15см лифта! ;))) каждые полтора метра - диагоналка! Да какая!? в паре мест было в пору с машины выпрыгивать! Казалось, мы находились в шаге от опрокидывания, но.... Установленный ранее ЛокРайд и передняя блокировка спасли наше положение. ;) Без них там не то что соревноваться, банально проехать не возможно! Только благодаря им мы прошли эту секцию. К сожалению - за долгих 40 секунд....
Проходим секцию

Секция
                Становимся в очередь 6 секции. Очень короткая. Буквально 30 метров! Точнее, "дуга окружности, длинной 30 метров". ;))) Короче, после старта проходите длинный продольный ровчик (на пол колесапримерно), затем в затяжном правом повороте пытаетесь по грязи закончить секцию. Все просто, правда? ;))) а вот подиж ты.....на этой секции оказалось самое большое количество сходов, поломок и эвакуаций. И это - практически на ровной поверхности!!!! Вот вам и RFC ! :)))

                После Николая на 80ке, который раскопал выход с трассы так, что для "не крузаков" образовалась скользкая "ступенька" высотой в колесо - положение участников сильно ухудшилось. Те, кто прошел трассу ранее - явно будут иметь больше шансов на победу. Но! Те, кто не успел - имели этот успех на других участках, так что - не смотря на ступеньку - все справедливо.
                Встав в очередь, смотрим на прохождение оппонентами со всех сторон. Знаем, что в этой секции главное не то как ты стартанешь, а то как ты финишируешь. Решаем идти по максимально сжатому внутреннему кругу, стараясь не разрушить трассу. Понимая, что у нас будет глубокий правый поворот с центробежным левым вывалом, решаем входя в поворот всеми килограммами переместиться на правый борт. Ха! Нам это удалось!!! Прошли выход из болотца не снижая скорости, практически в притирку к ограждению трассы! Супер! ;)) Перемещаемся на финальную для нас, 4ю секцию.
                Она - более интересна! Сразу за стартом - крутой 3х метровый спуск, затем маневрирование меж деревьев, затем с традиционным уже, правым поворотом выход через болото на финиширование и перед самым финишем крутой 3х метровый подъем и через 10 метров - Финиш. Все сработало на автоматизме: опустились, проехали, проплыли, поднялись - финиш! ;)))) Итого 42секунды и ни одного штрафа! Класс!


Купаемся чуть чуть
 
Общий план лужи




Ну что же, сдаемся Оргам и начинаем собираться на основной СУ, под Волочаевкой.
Красавец!
Забрали шмурдяк, сброшенный Дэну Самаре перед соревами. Надо кстати что то делать с креплениями ХайДжека и СэндТраков... Начинаем качать спущенные до 0,3 атмосфер колеса. Блин, а переднее левое.... пузырится. ;)))) накачивается, но травит между резиной и ободом. Исчо насос еле качает..... Эххх..... мне бы компрессор литров на 90 в минуту! Да такой чтоб... НАДЕЖНЫЙ!! А не то барахло что у меня есть. Насос уже раскалился от натуги как печка! Но колесо не выравнивается. Сифонит пузырями. Надо перебортировать... Выехав с Балтики заходим на шиномонтаж "у Самбери". Нарооодуууууу..... Чо им всем надо тут?? ;))))) решили ехать дальше. Перед мостом нашли долгожданный шиномонтаж, переобулись. Примерно через час добираемся до Базового Лагеря. "Трапезничаем", отдыхаем, ждем остальных….

Продолжение: Часть 2.
20.05.2016

Новости и статьи:

Последние Новости

"

Заказ обратного звонка

© 2018 «Команда К»
ИП Оттева И.В. ОГРН 308272218600029
Все права защищены
Powered by StoreLand Россия, Хабаровск