Каталог

Новости и статьи:

Отчет о "Танковом прорыве 2016". Часть 2.

Часть 2. Продолжение Танкового прорыва 2016. СУ-2:
 
                …Тишина. «Безкомарье!» Самая приятная пора весны, когда под солнцем уже можно нежиться (не снимая энцефалитки), а комары еще не надоедают. Кашеварим сразу 2 банки перлофана, наполовину сдобрив их тушенкой. Лепота!... Аромат снеди, стелящийся по дну старого карьера, перемешивающийся с запахами соседних костров, создает вполне себе уютную атмосферу неприхотливого походного быта. Пока не прибыла «танковая рота», во главе с предводителем соревнований Николаем Оттевым – позволяем себе даже маленько расслабиться: растянувшись на приваленных к одному из пологих склонов карьера – пластиковых сэндтраках – лениво попиваем… крепкий чай… ;)
Приехали! ;))))
Приморский автовозБрифинг перед стартом
Готовимся
Фотографы тоже в ожидании
                Примерно в 18:00 орги объявляют старт и "Взятие Бастилии". ;))) Ну в смысле старт бонусной точки, находящейся не вдалеке от лагеря и поднятой на склон карьера с крутыми склонами. Стартую 3м, в порядке завершения ДСУ. Приняв от штурмана (Ruslan-Shu) рекомендации, "пониженная, Элька, ходом" - гекконом взбираюсь по склону и чуть довернув рулем - упираюсь в точку. Отлично!!!! А в это время наш соперник, пришедший 2м на ДСУ, гальмуя колесами по склону пытается на лебедке втащить своего Террано. Вооооот. Это тебе не город! ;)))
Террано штурмует подъем к бонусной точке
                Взяв бонусную точку, уходим на нашем S.T.A.L.K.E.R.tanke на вторую, расположенную на берегу небольшого водоема. Простая, даже упоминать не о чем. Штурман, Ruslan-Shu, "командир Арматы" (наш Основной Боевой Танк), принимает решение уходить в ПогранЗону, за железнодорожную линию.
                Только встали на трассу... а в затылок уже Олег со Славой Паракой (Paraka-VN) уперлись. Ну блин!!!!! Пытаемся оторваться от погони! ;) Находим первую "за железкой" точку. Берем. Через 2 минуты к ней подходит экипаж Биробиджанского IsuzuMull. Понимая, что на прямых участках нам его не одолеть, а он в нашем классе, решаем идти на следующую точку "по азимуту", через заросшие высокой травой поля. Летим. Даже "болты вперед не бросаем", как положено Сталкерам ;)). В смысле, штурман в кабине и закрыв глаза матерится на пилота "не гони... не гони!!!". Встретившиеся на пути аномалии типа "соснодуб" проходим сходу, не щадя подвеску. Подойдя на 100 метров к точке ощущаю изменения в звуке движка. Гоню от себя пагубные мысли... А перед носом - глубоконький такой ров...

Руслан, выбросившись из S.T.A.L.K.E.R.tanka, как положено штурману, "бросая вперед болты" уходит на разведку. Находит более менее узкое место, указывает траекторию форсирования рва. Выставляюсь по курсу, но... решаю заглянуть под машину. Хиииии...... ;)))) Глушак по земле волочится! ;)))) От того и звук такой, как у трофейного Мессершмита! ;)) Пара минут на возврат глушителя в рабочее положение (сорвало с креплений в аномалии "соснодуб")... Захожу в ров. Нормально. ;) СУ только начался, а у меня уже в салоне вода! ;)))) Вонючая такая, болотная.... Руслан достает якорь, разматывает лебедку, лебедимся. Блин! Чудная весч эта "Рунва"!!!! Буквально минута - и мы уже на другом берегу! Во скорость!!! Выдираем (лебедкой же) заглубленный в грунт якорь. А в это время, мимо нас, с ехидным вопросом "помочь?" проносится... IsuzuMull ! ;)) ...Ть...! ;)) Берем точку, рвем когти за ними следом. Куда там..... Они как "электровеники" уносятся вперед нас с такой скоростью, будто мы на месте стоим! Руслан, не вынося такого оборота, начинает опять искать "удобный азимут на точку". Нашли, через, опять же, "вонючий ровчик"... Опять якорь. Опять лебедимся. Опять восхваляем Рунву. Выходим из рва и.... Наблюдаем, как перед нашим носом, проезжает... IsuzuMull ! ;)))) Подсохло, после дождей, вот грунт и позволяет ему ЕХАТЬ. Спустя 2 минуты после него, берем точку. Идем за следующей. По дороге встречаем Славу с Олегом. Перекинувшись парой фраз понимаем, что они уже немного впереди нас. Мчимся на очередную точку. Опять IsuzuMull ! Опять берем точку "после него". Потом еще одну. Подходим к следующей. А она - на внутренней бетонной стене небольшого мостика, через не глубокий ручей. Удача! Вот тут мы Мула и сделаем!
Берем точку 4 в круге
В это время на точку подходит Джим Красавчега (в миру Павел Зуев). Mull предлагает с кооперироваться и взять точку выводя друг друга лебедкой. Ну... можно конечно, но... нам то зачем это? Слава Богу Красавчег подъехал, пусть "кооперируются". С третьего, нет, с пятого захода берем точку (Спасибо Штурману). Вообще - лучший штурман - тот который "еще и пилот"! ;)) Только он понимает КАК завести машину в е%#№я так, чтобы потом оттуда выбраться. Взяли. Вышли. Улетаем в сторону 13й.
Пылим по полям
                По пути встречаем.... Славу с Олегом! ;))) Опять "привет", опять "удачи", рвем дальше. Берем. По раскрытому парнями секрету (вероятно они бывали в этих местах), через поля выходим к насыпи железнодорожной линии. Садимся... Лебедимся... По руслу реки заходим под железнодорожный мост. Берем "V". Ух! Динамика движения - просто офигеть! И это - только 9 часов вечера! Кажется, "Ура! мы взяли за железкой все точки, а это - почти половина! К середине ночи в лагере будем!"
Берем точку под мостом
 Решаем перекурить. Смотрим карту. Думаем... "Если отсюда пойдем к ЖД переезду - потеряем минут 40. А если прямо к федералке Хабаровск-Чита - то минут 20. А может и час... Дорога от железки до федералки - жуть жуткая. Размолотая тракторами чача, глубиной местами выше колена. Руслан уходит "кидать болты". "Дорогу делать" в обчем. Удалившись метров на 500, обозначает в рацию признаки аномалий. "Сначала иди на 2L по левому краю, метров через 50 выйди на середину, потом на 1L пытайся пройти прямо на березу, обходи ее слева и потом на 2L ходом проходи 100 метров как сможешь". Отличный у меня штурман! ;))) Как сказал - так я и сделал. Прошел "аки посуху"! Пересекаем Федералку. Темно. Все ориентиры - только в карте. На местности не видно практически "ни зги"! Вот сейчас бы очень пригодилась светодиодная балка, ватт на 100, да нету у меня такой. Не скопил пока. Два небольших, светодиодных фонаря по 18W каждый, освещают что могут, метров на 10 вперед. Чуть дальше границы ближнего света. Зато - все вокруг носа машины высвечивают. Хоть пенек не поймаем, и то - "ладно". В общем, по рыбацким дорогам, валя подлесок перелесков, выходим на очередную. Берем. Не сходя с точки вырубаем все электрооборудование, дабы дать аккумуляторам хоть чуть-чуть зарядки (их у нас два, а "гена" стоковый, "набивает" слабо). Пока курим, пока советуемся над картой - замечаем в стороне от точки "движение огней". Кто то идет впереди "люстры" и машет во всех проекциях "лучеметом". Ищет в общем точку по деревьям. Через пару минут выходят на нас. Йомайо! Слава с Олегом!!! Опять!... ;)))) Развернувшись, уходим по своим следам к федералке, а от туда - по берегу Тунгусски к броду. По дороге встречаем Биробиджанцев на почти стоковом Уазе. Сидят в луже, воткнув левый ус бампера в собственное же колесо. Печалька. Тянем их Лебедкой, освобождая проезд. Снова подходят Олег со Славой. "Мать их за ногу".... ;)))) Вызволив Биробиджанцев подходим к броду. Руслан, традиционно "бросая болты", "делает дорогу" S.T.A.L.K.E.R.tahkу. Выходим на марь и по чьим то следам идем "по азимуту". Через пару минут садимся. А в это время.... Да да! ;)))) Олег со Славой приметив незамеченную нами дорогу, спокойненько начинают нас обходить, двигаясь по широкой дуге вкруг мари!! "Грёбаный Экибастуз"!!!!! ;))) Руслан управляется с Якорем уже ка заправский "кормчий на галерах", превышая всякие нормативы ГТО (если таковые существуют в упражнениях с Якорем")! Лебедка - все еще тянет, аккумы - все еще живут! Прошли засаду. Как на воздушной подушке, хреначим по мари на ПОНИЖЕННОЙ ДЭШКЕ, молясь на автомат и раздатку, лишь бы не дать "Паракам" нас обойти! Успели. Вышли на дорогу буквально в 30 метрах перед ними. Подходим к точке. Мама дорогая.... точка - обмотанная скотчем кочка, стоящая буквально в метре на краю озера, берега которого покрыты 50-сантиметровой кочкой. В 5 метрах от нее уже стоит прилипший "Серега Собака", со сдувшейся лебедкой и пытается ее реанимировать. Рядом, в предвкушении МегаСуперКадров наши папараци - Лена Ивойлова (Maalenkayaa) и Женя Сыськов. Руслан, скооперировавшись с Олегом начинают как могут прогибать кочку.
Точка в кочке поиск
По коммандам Руслана захожу кормой. Метр прошел. Еще. Еще пол метра. Еще сколько смог... "ХАРООШШШ"! Дополз что ле? ;))) Точно! ;))) Взяли!
Взятие точки в кочкарнике
Выхожу. На удивление - без лебедки. ЛокРайд! ;)) Передняя лока! 0,3 атмосферы в тривосьмерках! РАЗДАТКА с понижающим китом!! ;))) мур мур мур! ;))) Пою Оду S.T.A.L.K.E.R.tankу. ;)))
ночь... кочка... и рев мотора
Подхватываю Руслана, уходим на очередную точку. Опять - "близко к азимуту". Пришли. Взяли. Напряжение в сети - 11,5.... Выключаем всю электрику, курим, поддерживая 2000 оборотов. Боимся, что если заглохнем в очередной чаче после пары лебежений - уже не заведемся. Эх.... нам бы развязку аккумуляторов, такую, чтобы отдавали оба, а заряжался только выбранный... да нету. Обычный галетный переключатель 220вольт у меня между акумами и все.
                ...Ть....! ;))) Опять Олег со Славой! ;))) Блин как они так успевают????!!!! ;)))) Так продолжалось еще много-много раз, пока по дороге к очередной точке не встретили Лёху с Юлей "Амстердамовых" (в миру - не помню как фамилия) и обходящий их неизвестный экипаж. Едем. Практически уткнувшись в выхлопную. Руслан говорит: "Смотри, по моему - задняя лебедка опечатана. Это наш класс! Обходи их!" Не без напряжения - обходим. МЕЕедлеееннннооо отрываемся.... Кто такие - не понятно. Подходим к точке. Берем. Подходят "обогнанные". Ха!!!..... Так это же Паха Дусь (Kafka) !!! ;))) А они - в спорте! ;)))) Это ж мы спортов обогнали! ;))) немного стушевавшись, извиняемся "за наглость", желаем удачи и уходим своей дорогой.
какая то по счету точка :)
                Время - за полночь. Уж и не знаю сколько. Бензину в баке - литров 15. Может меньше. Бенз есть, но по условиям Оргов - заправляться можно только в месте базового лагеря. А это - "сцуко-время"... Решаемся идти на "коричневый круг", а там - будь что будет. Славы с Олегом пока не видно, отдышались. ;))) Идем в общем. На второй повышенной WD подходим к месту какой то эпической танковой битвы. Какой нафик "Танковый прорыв", Николай!??? ;)) Ледовое побоище!!! ;))) Стоят 3 или даже 4 спорта, включая Приморцев и с грустью смотрят на болото, протяженностью "от бампера до туда куда света фар хватает". "Танконесущие грунты" в этом месте В ПРИНЦИПЕ отсутствовали! ;)))) На пониженной двойке, ходом проходим по левой стороне метров на 50 дальше спортов. И все. Висим на кочкарнике. "Побросав болты" Руслан озадаченно заключает - болото дальше чем хватает фар. ;)))) А это значит, что чача протянулась метров на 100... Делать нечего, достаем Якорь. Лебедимся на 2 полных троса с перерывом метров 10 своим ходом. Выходим. Проезжаем 50 метров и... опять "снова". Опять Якорь. Опять 2 полных троса с небольшим перерывом своим ходом. И так - еще раза 3. В этом месте я уже потерял счет количеству лебежений за гонку, знаю только что он превысил добрых 2 десятка раз. Акумы - все еще держатся, правда навигацию из прикуривателя уже пришлось выключить и фары потушить. Передвигались лишь на "верхних светодиодиках", молясь чтобы какой-нибудь Приморский "МегаПротоСпорт" не выскочил на нас в темноте и не превратил в котлету... Вот когда с завистью мечтаешь о "новом гелевом аккумуляторе", да небольшом бюджете на вкорячивание более производительного Гены под капот... Проходит еще минут 30. В общей сложности мы движемся к этому "коричневому кругу" уже больше часа. Бензина - литров 8. Может меньше... И тут... буквально в километре от нас, по обозначенному на карте болоту, перпендикулярно нашему курсу... движется НЛО... Самое что ни на есть взаправдашнее!!! С лампочками "как у автобуса" по всему периметру!!!... А.... А мы не пили! Не подумайте.... ;))) Немыми взглядами провожаем его, медленно тащась на пониженной эLке в колее... Бррр.... привидется же такое. Ладно двигаемся дальше. Ползком. Египетская сила!!!! Теперь оно идет в обратную сторону! Да хрена ли "идет", ЛЕТИТ, метров 5 над землей и скрывается за горизонтом справа!!!!... А потом еще одно. И еще два... "Жованный крот", да у них там гнездо!!!!!" - изрекает штурман.... Аномалия, мля! Перекрестившись скрещенным балонником, продолжаем двигаться... "к международному коридору НЛО". Подходим метров на 50. В свете фар.... В свете фар видим свеженькую нассыпь! ;))) Время от времени по которой, очевидно проезжают тяжелые грузовики, ведущие ее отсыпку. ....Ть.... !!! ....!!! !.!... Коля! Ты умный, хитрый, коварный, безсердечный тип! Я уже грешным делом думал, после сорев за психиатрической помощью обратиться! ;))))))) Супер точка!!! Просто - СУПЕР! Днем - такого "Кондратия" никогда не встретишь! ;)))) Супер!!!! Перебравшись через нассыпь, на другую сторону дороги, с одним лебежением "туда" и двумя "обратно" - берем точку. А бензину то.... тю-тю! Чуть выше нижней границы деления. Т.е. - километров на 50. Не больше.
                Выбравшись на нассыпь, прикинули ее направления и решили ехать насколько хватит топлива в сторону федералки. Фигли уже... Должно хватить до лагеря. Если возвращаться по болотам - по любому не хватит. Обнуляю одометр, чтоб знать "как близко мы от места где кончается бензин". Едем. Через 5км заезжаем в карьер. ;)))) Маты и разочарование просто переполняют. Федералка метрах в 100, а мы в карьере. Разворачиваемся, находим выход на Федералку, Таааак..... через километров 15-20 - лагерь. Должно хватить. Время - что то около 3 часов утра. А мы то думали что двумя часами ранее уже точки сдадим, ага.... ;)))) Ну... Николай.... Ну Сусанин!!!!! ;))) Молодец! Я прям в восторге от такой динамики СУ !!! ;)))) До мурашек по спине! ;)))
                На спущенных. До 0,3 атмосфер тапках, облепленные мхом, болотной тиною, под толстым-толстым слоем шоколада, (тьфу, глины!) - как лешие, после брачной ночи с кикиморами - начали мы свое движение "на заправку".... ;))) а их, по дороге в лагерь - ни-од-ной. Когда стрелка топливомера уже не колыхалась, свернув на последнюю стометровку в лагерь - мы остановились. Фигли заезжать туда, пируэты среди палаток выписывать? В обчем - заправились прямо на въезде в базовый лагерь, который, к нашему удивлению был не так уж и пуст. Видать многие уже вернулись... Надеемся, что те кто вернулись взяли НЕ ВСЕ точки. Получив 18 (больше не было) литров 95го свежачка "от Альянса", S.T.A.L.K.E.R.tank, утробно урча, дал нам взять еще пару точек в окрестностях трех бродов, по берегам которых мы еще трижды (ТРИЖДЫ, КАРЛ!!!!) встречались с Олегом и Славой, которые шли за нами как приклеенные. И не потому что "шли по нашим следам". Нет. Они реально дышали нам в спину САМОСТОЯТЕЛЬНО! ;)))) СВОИМ, так сказать, умом! Молодцы парни. А Олег, так вообще - впечатлил пилотажем. Я видел как он ездит. Умно. Грамотно. "Опытно". Стоит поучиться (у него).
и снова точка

ночь и тишина странника приют...
Ну... в одном месте, где они допустили ошибку, мы почувствовали "фору минут на 20" и ушли в "дальний угол". За лагерь. Подходим к точке. Хи.... В "повестях военных лет" часто встречалась очень яркая фраза - "судя по следам - не одна машина сожгла в этой грязи свое сцепление..." Мне кажется, это было именно такое место. Историческое. БАТАЛЬНОЕ я бы сказал.... из 50 метров, которые надо было преодолеть - мы прошли... полтора. ;)))) Ну а дальше - все как всегда. Синтетика, Лебедка, Якорь... Блин, на чем только Руслан держится??? Судя по весу Якоря, он за эту ночь уже не меньше вагона цементу разгрузил!!! ;))) А живой. ;))) Молодец Штурман! Уважаю! Я уже даже принял на себя труд доставатьукладывать Якорь в багажнике, ну так то достатьпокласть, а то переть его каждый раз на 20 метров от машины.в Молодец. Силён, батько! В обчем, нашли мы эту многострадальную точку. "Палка-полосалка" называется. Ну... кол, обмотанный красной лентой.

Светает. Напруга в сети - 10,9 вольт. Свет уже не включаю. Никакой. Даже габариты, поэтому еду "без приборов", ориентируясь лишь на силуэт Штурмана и его налобный фонарь. Захожу на точку, которая.... стоит на другом конце рва, в который S.T.A.L.K.E.R.tank поместился так, как будто на всегда тут жить решил остаться... Опять... Якорь... Опять... Лебедка.... С Ужасом думаю, что было бы, если бы штурманом был.... Я! ;)))) Да я бы сдох от натуги уже на первой трети этого СУ!!! ;)))) Подтягиваемся на лебедке ближе к точке. Берем. Сцука, нахрен, нафик, #$#@$ть....... Слава с Олегом!!!!!!!!!!!! ;))) И видя нас - они не идут "через батальное болото"! ;))) Они идут прямехонько к нам, по кем то оставленной в траве колее, которую мы в сумерках и не заметили!! ;))) Штоб вам пусто было! ;)))) (не обижайтесь, парни, это я "к слову", по доброму!) ;))
                Оставляем их на точке, уходим на... ПРЕДПОСЛЕДНЮЮ! И садимся. В темноте не видно было. оказывается вся местность - это какое то  ковровое болото. Идешь, а земля вокруг тебя на десяток сантиметров всей площадью. проседает. Машина как по поролону едет! Чуть резанул колесом - ТОНЕМ МЛЯ!!! И сколько там до дна, в этом плывуне - хер его знает! Руслан хватает Якорь и бегом подальше! Тянусь ня лебедке - а Якорь вырывается! Исчо раз - вырвал! Третий раз - ВЫРВАЛ! Впервые за всю гонку наш Якорь вырывает вместе с кусками болота!!!! Титаник - продолжает тонуть!.... Левые колеса уже полностью ушли в субстанцию, по консистенции похожую на свежий мед. Такая же липкая, такая же однородная и вязкая. Наконец, в четвертый раз Якорь все таки приостанавливает затопление Варяга и мы вытягиваемся на все еще поролонистую, но все же цельную поверхность. Руслан, мой дорогой штурман, от избытка чувств, говорит, едва переводя дыхание: "Хххххууууу... Фффууууу.... Как придем в лагерь.... Хххууууу.... напомни... мне... поцеловать Якорь.... в самом грязном месте.... хххууууу.........." И упал. ;)))) На траву. Я аж прослезился.
                Минут через 5, пролебедившись через какие то заплывшие глиной плиты, (откуда они посреди этой трясины мля??) мы подошли метров на 500 к предпоследней точке. И что вы думаете??? ;)) в этот момент, перед нами из ниоткуда появляется Виталя Моторный, на своем Джиме, и как "взетно-подпрыгивающая авиация", типа Ан-24, с невъе... с большими кренами ;)) проходит 1-2 болотца, в одном из которых нам опять пришлось достать якорь, берет нашу предпоследнюю точку прямо перед нашим носом, и также "взетно-подпрыгивая" на ухабах исчезает в неизвестном направлении... Мля.... толь мы уже заторможенные, как зомби, толи.... Короче энергетики решили больше не пить. А выпили мы этого РэдБулла, за это ночь, не меньше чем по полтора литра. Беее..... Вредно. Но иначе - уснули бы. Короче взяли мы точку и остановились в раздумьях.
Раздумья...
Последняя - в 5-8 км от этого места. До лагеря от нее будет еще километров 10-12. Это значит... Если мы пройдем это расстояние минут за 30-40 и не дадим Славе с Олегом нас обогнать - будем первыми. А если встрянем, а они от нее откажутся? За то у нас будут все точки, а до конца гонки еще 4 часа. Шансы встать на пьедестал - есть! Идем!
                Ну и... пошли. Вернее даже - "сходили". ;))) Очевидно, Николай ставил ее по большой воде. И на момент постановки она действительно была трудно доступной. Но сейчас - двигаясь по следам "явно Прайда (Евгений Перевалов)", мы дошли до нее без единой остановки, на скорости 20-30кмч! ;) быстрее было боязно. Повороты закрытые, дорожка узенькая, мало ли кто на встречу вылетит. Только бы Олег со Славой не опередили! Как в воду глядели! Возвращаась обратно, встречаем их как раз на середине пути между предпоследней и последней точками.
Крайняя точка
Рассвело. Дорогу стало выбирать легче, поэтому летим уже без пониженной, на простом WD, проходя засадные ночные места без остановки и хренача по кочкам "на всю подвеску", лишь бы зайти на финиш первыми!
Крайняя точка: ;)
ну все можно и расслабиться :)
Пейзаж
                Успели. Финиш! ;)))) пока Руслан бежит за Квайфом фиксировать время, я лихорадочно сматываю лебедку. Рунва!!!! пол метра в секунду!!! ;))) Успел. Зафиксировали. 6:50 утра.
Утренний лагерь
                Переводим дух. Пьем чай. Лапшичничаем....
Переводим дух
Столик из сэнд трака
НАчался дождь. Залезли в машину. Откинул сидушку. Ушел в сумрак.... Очнулся часа через 2. Юра FSO-85 (Председатель Jimny-Club-khv.ru) зовет на награждение. ОГО! Мы - первые!!!!!!!!!!!!!!! Ура!!!!! Не зря боролись!!! ;))))
на пьедестале
медальки
Удачи и моря, Уважаемые! ВЕРЬТЕ в свои силы и... Желаю сил, ВАШИМ ШТУРМАНАМ!!!!
Руслан - МА-ЛА-ДЕЦ!  ПЯТЬ БАЛЛОВ С ПЛЮСОМ !!!!
 
МегаДжимниводы:
Джимни сила

Старик S.T.A.L.K.E.R.tank…
Уставший боевой конь!!!
23.05.2016

Новости и статьи:

Последние Новости

"

Заказ обратного звонка

© 2018 «Команда К»
ИП Оттева И.В. ОГРН 308272218600029
Все права защищены
Powered by StoreLand Россия, Хабаровск