Каталог

Новости и статьи:

2 часть описания тюнинга УАЗа под требования ТР1

Продолжаем повествование о тюнинге нашего УАЗа. Как я уже говорил, УАЗ готовится под спортивную категорию ТР1, которая является по сути самой «легкой весовой категорией», т.к. в ней принимают участие внедорожники с минимальными отличиями от стандартных автомобилей.
Ну а раз отличия минимальны то и все решения примененные в этом автомобиле можно смело брать на вооружение владельцам обычных УАЗов которым не хватает проходимости в поездках на рыбалку, охоту или в путешествиях по нашей необъятной Родине.
Предыдущий рассказ о доработках УАЗа закончился на замене сцепления и приведении в порядок мотора.

Теперь настала очередь трансмиссии:

-  в задний мост была установлена блокировка Блокка, плюсами которой являются 100% блокировка колес, а минусами пониженный комфорт от использования (щелчки, «подтаскивание» одного из колес при разворотах). Если машина живет постоянно в лесу или в спорте это все конечно же не критично, но если машина большую часть жизни проводит в городе, то я бы рекомендовал в задний мост устанавливать червячные самоблокирующиеся дифференциалы от VAL-Racing или же блокировки с принудительным включением.
- в передний мост была установлена блокировка с принудительным включением от Val-Racing, по итогам прошедшего соревнования RFC EAST RUSSIA BIRA, одни только положительные отзывы свободный дифференциал абсолютно не мешает управлению, а при необходимости можно жестко заблокировать два передних колеса.
Процесс установки не сложный, но трудоемкий и потребует применения сварки и болгарки.
выкатываем мост
Затем моем мост чтоб не возится в грязи
Моем моем трубочиста
Половиним мост, достаем дифференциал, перекручиваем главные пары и меняем подшипники.
новый диф
перекручиваем пары и меняем подшипники
Затем пару раз разобрать собрать мост с целью регулировки зазоров
Разборка сборка
Затем самое интересное размечаем и вырезаем отверстие под привод блокировки
Вырезаем отверстие под привод блокировки.
затем привариваем коробку с приводом управления, протягиваем шланги и размещаем в салоне бачок с тормозухой и рычаг включения.

- раздаточную коробку и главные пары решили пока не трогать, так как 406 мотору хватает силенок на пониженной передаче проворачивать колеса до 33х и без дополнительного занижения

Колеса:

Самый сложный вопрос этого года. Дело в том, что, по регламенту Чемпионата по трофи-рейдам в ТР1 разрешено применение шин только с не экстремальным рисунком протектора, поэтому 80% МТ шин выпадают, а в регламенте мировой серии RFC такого ограничения нет, там чем злее резина, тем лучше. А мы как «умные и красивые» хотим и туда, и туда, но бюджет не позволяет покупку 2х комплектов резины ради нескольких выездов.
Первый этап Чемпионата Хабаровского края по трофи рейдам «Весенний призыв» из-за недостатка бюджета мы откатали на BF Goodrich МТ 33х12.5 15 лысом как череп Котовского,
вот такой вот мощный гудрич
такое ощущение что, когда эти колеса впервые попробовали грязь президентом, еще был Ельцин.
На RFC же в Биробиджан мы взяли в аренду Landdragon CL-18 35x10.5 16
хорошая резина
резина превосходная, зубастая, мягкая, единственный минус она «маломерка», 35 дюймов в маркировке на поверку оказались честными 33ми, впрочем, этим сейчас грешат многие в том числе и именитые производители, поэтому подбирая резину для своего авто желательно мерить рулеткой.

Следующая часть будет посвящена кузову и всем работам проведенным с ним, а так же доработкам лебедки и электрооборудования.
22.05.2018

Новости и статьи:

Последние Новости

"

Заказ обратного звонка

© 2018 «Команда К»
ИП Оттева И.В. ОГРН 308272218600029
Все права защищены
Powered by StoreLand Россия, Хабаровск