Каталог

Новости и статьи:

УАЗ Хантер - удаление натяжного ролика на ЗМЗ 409.

Слив в прошлом сезоне 2 гонки из-за разваливающегося натяжного ролика, причем один из магазинных роликов не прожил и 20 километров, настроение после закрытия сезона было на нуле и хотелось все бросить и только проклинать завод и его комплектующие. Но немного поостыв и проанализировав ситуацию стали понятны два возможных выхода из этой ситуации:
1.  продолжать поиск нормального ролика закупив всевозможные варианты "усиленных", "доработанных" и прочих роликов, в надежде на то, что сумма потраченная на них не выйдет за все мысленные пределы.
2. удалить этот ролик переделав механизм натяжения
Немного посидев в интернете стало понятно, что мы не первопроходцы в этом деле, но и массовой данная операция не стала. Вобщем решено, будем ампутировать.

Работы совместили с ревизией системы охлаждения и установкой лебедки.
Первым делом удаляем истершийся ремень, протертый ролик и откручиваем механизм его натяжения.
Затем ищем в закромах или делаем с нуля кронштейн для генератора, в просторечии "луна", который позволит нам натянуть ремень.
Идем в магазин и покупаем новый ремень в интернете встречается рецепт с ремнем 6РК1125, для нашего мотора этот ремень очень длинный, а идеально подходит 6РК1103.
Ремень 6РК1103
При пробной установке ремня видим что он может немного задевать за кронштейн датчика положения коленвала, т.к. деталь абсолютно не нагруженная малость подпиливаем ее.

Ну вот и все. Ремень натянут, осталось вернуть на место датчик и можно приступать к "водным процедурам" заканчивать переделку радиатора.
Общий вид без натяжного ролика.
До первой гонки сезона осталось чуть больше месяца, по результатам испытаний будем дополнять этот пост.
 
21.03.2019

Новости и статьи:

Последние Новости

"

Заказ обратного звонка

© 2019 «Команда К»
ИП Оттева И.В. ОГРН 308272218600029
Все права защищены
Powered by StoreLand Россия, Хабаровск