Каталог

Новости и статьи:

Первый бой Добрыни (отчет о "Весеннем призыве 2018")

Первый выезд
Наконец то закончились месяцы зимней спячки и поиска запчастей, недели авральной подготовки, и чудо свершилось гайки докручены и «Добрыня» на жесткой сцепке движется к базовому лагерю.
Первые легкие неприятности начинаются по дороге, все заправки по пути оказываются либо закрыты на пересменку либо слив бензовоза… мы катимся дальше понимая что бензина ни в тягаче, ни в Добрыне практически нет. Проезжаем мимо поворота на базовый лагерь и едем к АЗС которая должна быть в паре километров и прямо перед ней возникает второй неприятный момент в виде сотрудника ГИБДД, на тягаче то с документами все в порядке, а вот на «Добрыню» только спортпаспорт, после слов, «что это за бумажка я таких вам хоть сотню напечатаю» подумалось что соревнования для нас вот-вот закончатся даже не начавшись, но все закончилось благополучно, инспектор отдал документы со словами «в следующий раз чтоб на эвакуаторе возили» и мы поехали облегчать карманы набивая баки под завязку.
Дальше пошли приятные моменты, предстартовая суета, административная и медицинская комиссия: лицензии и бумаги в порядке, давление как у космонавтов, ставим подписи что алкоголь и наркотики не употребляли. И вперед на техкомиссию, где слышим самую главную фразу техкомиссара «ну вот не до чего же докопаться даже», все-таки читать регламент и техтребования за пару месяцев, а не за 5 минут до мероприятия это правильно.
Отдельно хотелось бы отметить что мероприятие получилось довольно представительным более 40 экипаже всего и 16 в нашем классе давненько такого не бывало.

Старт.

Оказалось, что я напрочь забыл, как управлять Уазом, нет конечно, как переключать передачи я помню, но вот манера езды в корне отличается от сафаревой и первые точки это сразу же показали.
Постепенно вкатываемся и я и штурман, память услужливо подсказывает утраченные навыки. Первые пять точек берем бок о бок с будущими победителями на коротком Паджеро, на шестой точке толи какая-то высшая сила, толи червячок сомнения что все идет как-то очень гладко, заставили меня заглянуть под крышку фотоаппарата… Пустой слот под флэшку сразу сказал нам: «Парни, гонку вы уже слили, теперь можете расслабиться и получать удовольствие», чем мы собственно и занялись, газовали, лебедились, брали точки…
Фото с чередой точек слившихся одну трельФото с чередой точек слившихся одну трельФото с чередой точек слившихся одну трель
Несколько точек было прям на загляденье, поля с небольшой кочкой, растаявшие как раз до такой степени чтобы можно было ехать по ним на грани фола…. Кажется, вот-вот и сядешь, но нет ползет уазик… как раз такие моменты, когда начинаешь разговаривать с машиной, просишь ее, умоляешь, хвалишь, а она как будто слышит и едет, едет, едет…
Потом была еще одна ошибка, но уже навигационная из-за которой пришлось потерять 40 минут возвращаясь к кусту легких точек. Затем мы повторили взятие первых 5 точек многие, из которых уже стали не узнаваемы и поехали на финиш.
Результаты 1 этапа ЧХК
Итог 2 место в ТР1, парни на Паджеро привезли нам 2 часа 10 минут, правда третьему месту уже мы привезли около 5 часов.
Выводы:
  1. УАЗ порадовал, есть несколько мест к которым нужно приложить руки, в первую очередь вопросы к системе охлаждения и вискомуфте в частности, температура всю гонку держалась в районе 100 градусов по показометру изредка падая до 90, отсюда скорее всего проблемы с давлением масла по крайней мере на холодную оно вполне приличное.
  2. Скоростной кит на лебедке надо потестить дополнительно, толи редуктора 117:1 комапу 9,5 маловато для 1,6 тонны, толи дряхлые АКБ не давали ей проявить себя в полную силу.
  3. Верхние дворники без омывателя это адское зло!!!
  4. Несмотря на то, что колеса практически не выходят за границы арки, нужно задуматься о расширителях и модернизации брызговиков.
В завершении хочется сказать спасибо всем кто помогал в постройке этого автомобиля, ведь он действительно собран "с миру по нитке" и рубашка получилась на загляденье.
Особая благодарность Николаю Копытову и автомастерской "Техас" (@texas_dv) за крышу над головой, бесценные советы и еще более бесценную помощь.
 
23.04.2018

Новости и статьи:

Последние Новости

"

Заказ обратного звонка

© 2024 «Команда К»
ИП Оттева И.В. ОГРН 308272218600029
Все права защищены
Powered by StoreLand Россия, Хабаровск
Яндекс.Метрика