Каталог

Новости и статьи:

Охотничий домик на колесах. Часть 2, но не заключительная.

Настало время рассказать о самом долгом этапе тюнинга УАЗ 452 "Буханка".
Вроде бы осталось то всего ничего салон собрать да спальник сделать,  да не тут то было, дьявол как известно кроется в деталях и на подгонку всей мелочевки ушла масса времени.
Основной мотив в отделке салона: «Удобство в простоте».
Т.е. все, что можно сделать из неброских доступных материалов делаем из них, то же на чем не стоит экономить делаем из качественных комплектующих. Именно по этому в салоне автономный отопитель Webasto Airtop соседствует с обивкой из простого дермантина.
Работы по салону можно разделить на несколько групп: Электрика, Отопление, Обивка салона, Спальник.

Электрика

В первую группу вошла замена салонной проводки, установка дополнительного АКБ и развязка этих двух аккумуляторов,  установка светодиодных светильников на потолок, вывод прикуривателя для доп. оборудования к задней двери, установка камеры заднего вида и аудиосистемы.
прикуриватель под спальникомобъектив камеры заднего хода над дверьюПолочка в салоне с установленным монитором камеры заднего хода

Отопление

Второй вопрос был решен несколько нетрадиционным способом, мы решили отказаться от привычной всем установки буржуйки по нескольким моментам.
Т.к. при строительстве этой буханки во главу угла было поставлено удобство и комфорт, то буржуйке места не нашлось. Ведь ее главные минусы это низкая автономность (я понимаю, что половина читателей покрутит пальцем у виска как это в дальневосточной тайге и топлива не найти, они просто не пробовали найти зимой сухие дровишки по пояс в снегу, а возить с собой мешок дров не самый удобный вариант) и необходимость подбрасывать дровишки в самый неурочный час под утро совсем не вписываются в концепцию комфорта. В качестве основного отопительного прибора был выбран Webasto Airtop, его основной минус цена, но зато плюсов намного больше, ступенчатая регулировка температуры в салоне, электрическая и топливная автономность (питание вебаста берет от отдельного аккумулятора, а запас топлива в автомобиле после установки дополнительного бака около 200 литров).
отопитель вебасто за сиденьем пассажираРегулятор температуры отопителя

Отделка салона

После того как салон усилили металлическими косынками и профилями его следовало привести в порядок. За основу был взят стандартный комплект – дермантиновых панелей на оргалите правда существенно доработанный в итоге.
Панель двери из оргалита и дермантинапроцесс обивки потолкаА вот полки передняя и задняя целиком авторский проект.
От полноразмерной передней полки отказались по двум причинам: первая, водитель высокого роста неминуемо будет биться об нее головой, вторая, при установке динамиков в магазинную длинную полку их практически невозможно заставить играть более менее прилично. В то же время вариант закрытого ящика по центру позволяет услышать музыку, сохранить голову и удобно разместить камеру заднего вида и блок переключателей.
Передняя полка общий вид2 выключателя и куча свободного места если нужно будет еще поставить
Задняя полка разделена на 3 отсека: 2 закрытых ящика для динамиков и грузовой отсек по центру. Отдел для вещей практически незаметен снаружи.
Задняя полкавзгляд на заднюю полку с другого ракурса

Спальник.

В исходной задаче спальник должен был совместить в себе 3 ипостаси: на стоянке служить удобным местом для посиделок, во время езды служить мягким диваном, ну и комфортно уложить поспать весь коллектив. Считаю, что нам удалось решить все эти задачи:
во время движения задняя часть спальника складывается (удерживается креплением оригинальной конструкции) образуя спинку для сидящих и открывая грузовую платформу,Спальник сложен в походное состояние
на стоянке вокруг стола с комфортом могут разместиться до 6 человек, Посадочные места для отдыхающих культурно
а в разложенном состоянии на нем удобно уснут 4 человека, а потеснившись и все 6.
Разложенный спальник, готов к приему постояльцев 
Багажное отделение под спальником доступно с двух сторон: из багажника, в котором планируется перевозить объемные вещи (лодка, мотор) и из пассажирского отсека через крышку рундука.Открытая крышка багажного рундука

В следующей серии мы вам расскажем о заключительных этапах тюнинга УАЗ 452: установке электроусилителя руля, переднего и заднего бампера, съемной лебедки и замене передних рессор на рессоры от 3151.
11.05.2014

Новости и статьи:

Последние Новости

"

Заказ обратного звонка

© 2018 «Команда К»
ИП Оттева И.В. ОГРН 308272218600029
Все права защищены
Powered by StoreLand Россия, Хабаровск