Каталог

Новости и статьи:

Отчет о постройке УАЗ Хантер в ТР1

Предыстория

Честно говоря продавая в 2012 году УАЗ служивший мне верой и правдой 10 лет, не думал, что когда нибудь снова "вступлю в эту реку", и повозил он меня знатно и в переделках с ним бывали, и чтобы в нем не ломалось, но домой он всегда меня привозил сам, видимо к тому моменту мы просто "устали друг от друга". Потом были Сафари, Паджеры, даже Нива, но нет в них того шарма за который любят УАЗ.
Заканчивая с лирикой скажу, прошлый сезон откатали в ТР1 на Ниссан Сафари, вначале поехали просто за компанию по приколу, а вышло так, что Сафарик привез нас на 2е место по итогам года, но это все таки скорее исключение, чем правило, все таки времена когда 80ки и Сафари были вершинами внедорожного творчества безвозвратно канули в лету, уж больно тяжко соперничать не только с Джимами, но и с оргами ставящими трассу под эти джимы.

Начало мыслеброжения

Поэтому с начала декабря 17го начались поиски заготовки под будущий болид, который должен был бы соответствовать следующим критериям:
- минимальная цена
- минимальные размеры
Оптимальным по размерам, казались Pajero Junior и Pajero Mini, но дюже смущали моторчики объемом с бутылку водки и привода в мизинец толщиной, пока эти тараканы вели между собой диалог в голове машинки эти резко подорожали и если осенью встречались экземпляры 60-90 тыс., то сейчас даже за 100 откровенный шлак.
Джимни так вообще стоит как самолет, хотя в стоке внедорожник достаточно посредственный.
Еще больше денег хотят за "легенду", прадо в 70 кузове, по мыслям продавцов даже полностью убитые аппараты прекрасно едут за счет волшебной надписи TOYOTA LAND CRUISER PRADO. Машина без всяких сомнений отличная, но это не наш бюджет.
Тойота Близзард и Дайхатсу Ругер машинки тоже неплохие, но дюже редкие и на момент поиска их поблизости не оказалось.

Вобщем мы пригорюнились, а жены обрадовались, думая "может пройдет эта блажь у них и деньги в семье останутся и папы по вечерам не в гаражах пропадать будут..."

И тут подвернулся ОН
УАЗ Хантер 2012 год, 406 мотор, гражданские мосты, тент, кузов конечно печальный, но и цена 50 тысяч. Размеры конечно далеко не джимниковские, но и очень даже не сафаревские. И что самое главное,  ребята из "Техаса" мастерской где будет собираться автомобиль, с тюнингом УАЗов на ты.
Хлопнули по рукам с хозяином 15 января.

Мыслим...

Первоначальный план работ доработки УАЗа для трофи

- ревизия мотора и трансмиссии
- ревизия кузова
- соединяем все вместе пробуем поехать
- изготовление каркаса и силовых защитных элементов
- самый страшный этап: покупка колес и лебедки
- вживление колес и лебедки, ну а там и до первого этапа рукой подать, главное чтоб не в ночь перед ним все допиливать.

Погнали, отступать больше некуда

Непосредственное начало стройки 24 января.
Первым делом скинули кузов, во-первых, чтобы не мешал сделать ревизию рамы, мотора и трансмиссии, во-вторых, чтобы понять насколько глубокая реанимация потребуется силовым частям кузова.
Рама в хорошем состоянии, ржавчины, гнили нет. Амортизаторы под замену, стабилизатор нужно будет удалить. 
скинули кузов, рама в хорошем состоянии
Затем вскрыли мотор, сняли поддон и крышку, посмотреть на состояние цепей, роликов, заодно устранить течи из под крышечек и сальников.
Цепь в норме, натяжитель по виду тоже
Куплено для замены:
комплект прокладок, шкив вентилятора, ролик натяжителя, датчик температуры, сальники коленвала. Итого 2100 руб.

Затем отсоединили коробку, тут все оказалось грустнее:
корзина и диск под замену, маховик к токарю.
Ставить решили усиленное сцепление фирмы Sachs, раньше мы продавали несколько таких комплектов, отзывы были исключительно положительные.
 
Итого: комплект сцепления Sachs для 406 мотора 9500 руб. плюс работа токаря 500 руб.

Итого за 2 дня: 12100 рублей. 

Продолжение следует
25.01.2018

Новости и статьи:

Последние Новости

"

Заказ обратного звонка

© 2019 «Команда К»
ИП Оттева И.В. ОГРН 308272218600029
Все права защищены
Powered by StoreLand Россия, Хабаровск