Легкий тюнинг Shevrolet Niva.
Сразу после новогодних праздников к нам попала в работу Niva шевроле, зверь в наших краях более чем редкий, но все чаще и чаще появляющийся.
Так как автомобиль живет там, где направления все еще сложно назвать дорогами, хозяин хотел приподнять ее, установить колеса большего диаметра и поставить лебедку.
За фото приходится заранее извиниться, т.к. в боксе было не протолкнуться от автомобилей залечивающих раны после новогодних рыбалок и охот.
Применённые решения:
Для лифта под колеса 235/75 15, решили ничего не колхозить, а приобрести лифт-комплект от одного из известных производителей с запада нашей необъятной страны. К лифт-комплекту в итоге была только одна претензия (актуальная скорее всего только для Дальнего Востока), в комплекте не было удлиненных болтов для проставок шаровых. И как не странно в Хабаровских магазинах тоже не было таких болтов, нашли в одном и забрали последние. Но хорошо то, что хорошо кончается. Лифт комплект установлен, колеса переобуты и … становится понятно, что для передних арок такой размер колеса великоват, при максимальном вывороте, колеса цепляют за край бампера. Бампер был подрезан и загнут с помощью фена. С задними арками проблем не возникло.
В случае с лебедкой было решено остановиться на съемном варианте. В пользу этого варианта сыграли следующие факторы:
- нет постоянной нагрузки на переднюю подвеску
- сзади уже был квадрат под фаркоп
Решение достаточно стандартное для небольших внедорожников и потому отработанное в деталях:
Лебедка
ComeUp 6000S,
универсальная площадка,
квадрат под фаркоп и
специальные электрические разъемы для подключения лебедки, а также немного профильной трубы и сварка с болгаркой.
Завершили работы по тюнингу:
- установка багажника (от потрясающей китайской фирмы Noname)
- люстра из четырех
фар дальнего света Wesem
-
шноркель Troffix
Заметно возмужав и прибавив в проходимости Нива отправилась обратно в г. Тында.