Каталог

Новости и статьи:

Ладога 2011 - отчет Хабаровского экипажа

18 мая 2011 года

Ну вот и началось...
Полгода подготовки закончились и сегодня Коля (Г.Н.), Костя(Л.К.) и Таня(Г.Т.) отбыли в сторону берегов Невы.

В этой теме буду выкладывать вехи пройденного пути, а может быть и они по мере появления интернета будут делиться впечатлениями ибо путешествие на боевом УАЗе, это вам не пузотерке в крым махнуть :)

Отвечаю на 2 самых популярных вопроса у интернет-зрителей: как же это так, через всю страну да на УАЗе (он же и 100 км без поломок не проезжает) и а где же ночевать то будут?

Г.Н.: Ночевали в машине. Палатка есть, но раскладывать было лениво. Ночью было очень холодно, спасали зимние куртки и верблюжье одеяло+надо отметить передних боковых стекол в машине нет, что добавляло остроту нашим ощущениям. :mrgreen: Сейчас завтракаем в Свободном. Средняя скорость 75 км. Поломок и проколов колес не было.

DSC_0191.JPG
DSC_0200.JPG
DSC_0225.JPG

Г.Н.: автомобиль готовился для серьезного внедорожья, но при этом должен оставаться городским автомобилем для городской езды. Мосты расширены по типу Барс, но при этом задний мост индивидуальный - дифференциал смецен вправо (как у ТЛК 74). В передним дисковые тормоза, в обоих мостах блокировки. Взади стоят прогрессивные рессоры от 77ТЛК. Впереди скопирована подвеска ТЛК80. Двигатель с 95 Прадика, лишенный мозгов.Коробка взята с 78 Прадо. Спереди механическая лебедка от 60 ТЛК. Взади американская лебедка Ramsey. Рулевое управление Ниссан Патрол скрещенной Тойотой Сурф. А дальше лень перечислять :mrgreen:

20 мая

В Забайкайле идет снег. Ребята постепенно приближаются к Чите.

22 мая

Вести с полей:
Соляра местами доходит до 40 руб., самая дешевая 23,8. Сразу за Читой видели очередь из 50 машин на заправку.
Гаишники останавливали 2 раза и оба раза отпускали.
Набрали воды на целебном источнике- лечатся :)
Байкал очень красив, погода непредсказуема за день может быть и снег и жара до 25.
Дорога местами убитая встречается гравийка. Достали коровы переходящие дорогу в населенных пунктах.
Вчера вытаскивали груженый грузовик из кювета.

Расход по равнине 10л, по горкам + пара литров.
Потихоньку подбираются к Красноярску.

Прошли Красноярск. Енисей не впечатлил. За вчерашний день прошли 1100 км. Подвезли местного жителя у которого сломалась машина и он за 2.5 часа не смог никого остановить. Движение стало более оживленным, проезжаем массу поселков. Держим путь в Новосибирск.

DSC_0401.JPG
Первая тысяча, нельзя не заметить что точку брали строго по регламенту, тренируемся)))
DSC_0463.JPG
вот так с нами прощалась амурская область
DSC_0477.JPG
идем по приборам
DSC_0555.JPG
вторая штука
DSC_0638.JPG
зеваки. И так при каждой остановке
DSC_0839.JPG
вытаскиваем грузовичек
DSC_0917.JPG
Спасибо ребятем из Ангарска за подаренную рамку.
DSC_0656.JPG
было и такое
DSC_0778.JPG
и такое
DSC_0879.JPG
Байкал

24 мая

Прошли Новосиб, идем на Омск, за сегодня прошли больше 1000 км. Первая поломка:после встречи с приморцами обгоняющая фура разбила лобовое стекло.

25 мая

УАЗовод писал(а):Подъезжаем к Челябинску,


А это значит что за плечами уже 6700 и впереди чуть больше 2300 км.

Тяжело было расставаться с цивилизацией. :(((
Много времени потеряли проезжая Пермь, за-за многокиллометровых пробок.
Встали на ночлег где-то на пути к Кирову. 
Фоты:

DSC_1175.JPG
не повезло...
DSC_1189.JPG
вот такую рыбу встретили в одном из кафе

29 мая

Едут плутают, дорог куча, указателей мало... осталось меньше тысячи.

Голос уставший был у Коляна... как мне показалось.

А еще говорят на западе цивилизация, толи дело у нас , в колею встал и никуда не сворачивай :lol:

ПРИБЫЛИ!!! 11 дней и 9500 тыщ километров позади.

DSC_2415.JPG
DSC_2506.JPG
в деревнях встречалось много заброшенных храмов
DSC_2507.JPG
погода радовала
DSC_2593.JPG
без комментариев)))
DSC_2629.JPG
DSC_2651.JPG
цветочный магазин в Челябинске)))
DSC_2778.JPG
DSC_2956.JPG
DSC_2968.JPG
DSC_3002.JPG

1 июня

Прибыл 4 участник нашей команды - Я :)

И шо я вижу...
"Телевизер им природу заменил" (с)
вместо того чтобы валяться под машиной, как по мнению некоторых товарищей должен вести себя правильный уазовод, они по музеям ходят приобщаются к прекрасному так сказать.

А вообще конечно, красота.... 
"Чуден Питер при хорошей погоде"

3 июня

Техкомиссию прошли, наверное быстрее всех. Пара минут и в дамках.
Приморцы и благовещенцы тоже, им правда кровь немного свернули, но в итоге все нормально.

Завтра в 9 утра нужно уже стоять на Исакиевской площади.

4 июня

СТАРТ!!!

Исакиевская площадь.
Я плохо учился в школе на литературе, поэтому вместо "Восхитительно", "Очаровательно" и "Я поражен", скажу так "ЭТО ПИ...Ц"... Красотищщаааа
Чего только стоит карбоновая котлета с гребным винтом :shock: 
ну и соперники нас тоже порадовали, несколько котлет, несколько зарезаных уазов и лэндроверов, а также 80ка на лапах. 

Затем был 120 километровый перегон по ПРОБКЕ, в итоге добрая половина участников опоздала на старт.
Спецучасток прошли хорошо, такое ощущение что это был разминочный день, чтоб вкатится, размятся и т.д.
Прошли 6 километров за 3,5 часа, а лучший из нашей группы за 1,5 часа.

В 1 ночи выяснилось что в моей палатке не хватает одной запчасти и спать мне пришлось на палатке "поставленной" нетрадиционным способом внизу пол палатки, затем спальник, а затем верхний тент сверху. :)
А парни в китайской минутке.

Вчера со спец.участка вернулось 9 машин (включая нас) из 25.

5 июня

Подъем в 6 утра (на сон 4 часа), завтрак от оргов и бегом на старт спецучастка.
Второе СУ из 4 километров прошли за 3,10 при лимите в 6 часов.
Пока все живы здоровы, УАЗка зверь, Боггер?! к сожалению не могу соблюсти орфографию автора выражения: Мне просто ....ть(жуть) как нравится как едет боггер (с) Уазовод.
Вот как то так прошли первые 2 дня...

Следующие несколько дней(обрывки и кусочки телефонных разговоров с женами и друзьями, т.к. писать особо было некогда):

Kwife на пути к четвертому СУ рассказал следующее:
Экипаж УАЗовода бьется в штатном режиме. :up: 
Никита вчера перевернулся, но рядом, очень вовремя оказался Слава из Благи и поставил его обратно, так сказать на место))) В итоге Никита на 40" опоздал к финишу с третьего СУ.
Оба этих экипажа идут в зачет. :up: 

Нива, со слов участников чинится, но едет, едет и чинится.
Слава тоже починяется, вчера на несколько минут опоздал на финиш с третьего СУ :( . На сколько, я не поняла, вроде на 7, ОООооочень качественная там связь.
И еще сказал, на время сильно внимания не обращать. ПОЧЕМУ не ведаю...
УАЗоводы поехали на 5 СУ. Вчера 4 СУ прошли, говорят что качественно отжались, но успели в отведенное время. Сегодня у них по плану как раз водопады.

Сегодня звонили в 14:00 по Хабаровску, сказали, что только что выехали с 5 СУ. Написать, то что он мне рассказал по поводу его прохождения, я немогу, так как меня с позором от сюда выпрут :lol: 
Но суть в том, что они все втроем, ой нет вчетвером, друг друга ооочччень любили. :oops: 

И как раз были в процессе спора ехать или нет на 6 СУ. Сегодня должна быть какая-то пляжная гонка. Я так поняла: двое из экипажа кричали, что ехать не надо, так как там песок, а они на полноприводной машине. УАЗовод говорил - едем. Чем закончен спор мне неизвестно. Понятно одно, в данном экипаже осталась всего одна движущая сила и это капитан!

Первые три дня соревнований все получалось, на четвертый потратили очень много времени на прохождение СУ, на пятый вообще не уложились в отведенное время. Динамика нифига не положительная получается, к сожалению.
Большей информации нет. 
В любом случае парни настроены биться дальше, так что УДАЧИ им в этом нелегком и грязном деле 

По-видимому Коля начал психовать на штурманов из за чего то, а у них пока иммунитета к этому нет. :D


Ложь, ...... И провокация
Просто есть непонятная нам проблема с машиной, а идти на СУ на моноприводной машине и с последней шпонкой в лебедке не есть гуд. 

Что же такое было на этом 5 СУ с точки зрения участников?

А все просто: обычное обыденное уже ожидание старта, легкий треп с друзьями/соперниками/коллегами по несчастью и ... ПОЕХАЛИ

достаточно интересное ориентирование на небольшом клочке карьера, затем по пути к очередной точке пониманием, что мы только что выгнули рулевую сошку и вырвали несколько болтов шкворневых.

Ремонт занял долгие 2 часа, с помощью какой то матери обломки болтов были выкручены, сошка выгнута обратно и мы поехали... идем осторожно, ни о каком результате речи уже особо и нет. Проходим середину СУ, как раз под водопадами, поднимаемся в гору (туда где поляки единственные кто заскочил ходом) на лебедке и совершаем ошибку не катастрофическую конечно же, но ошибку которая стоила нам очень дорого в дальнейшем.

Поднялись мы значит на горку, там проходит абсолютно нормальная грунтовая дорожка по которой можно выйти на трассу и вернутся в лагерь, и стоим мы как витязь перед камнем: направо пойдешь, сливаешь это СУ но есть куча времени на ремонт и подготовку к пляжной и дюнной гонке, налево пойдешь. СУ завершишь, НО до финиша еще 5 км, а времени до закрытия СУ осталось 3 часа.

Мы идем на СУ, сваливаемся в один распадок, выбираемся, в другой, рвем крестовину, у нас в запасе есть одна, но мы стоим перед очень большим подъемом и у нас еще пока есть шанс отступить... пока Колян ее меняет, я иду на разведку, поднимаюсь на гору и вижу перед собой километровое болото... возвращаюсь к экипажу, который в мое отсутствие отрезал все пути к отступлению... поднявшись на гору и снова порвав задний кардан. А ведь просил же не принимать решения без разведки fuckkkkk

Мы перед болотом у нас только передний привод, рядом с нами бьется еще один экипаж, это Турбодед со своими узбеками-штурманами. Время СУ уже закончилось, остался час до отъезда судей с финиша.

Весь день стояла страшная жара и у обоих экипажей заканчивается вода.

Снова иду на разведку во первых чтобы уточнить траекторию, нам ведь уже все равно на взятие точек, лишь бы выйти, а во вторых планирую поклянчить у судей воды.

Дохожу до финиша, до него еще 2 км, я успел, хотя судьи уже свернули лагерь и почти уехали. Забрал у них 2 литра воды и пошел обратно к своим.

Начинаем движение по болоту, лебедка, траки, снова лебедка... 50 метров, 100 от берега, 200..., 300 все! баста карапузики кончилися танцы! передний кардан тоже лопнул!

идем на одной лебедке, пытаемся бегать, тыщу раз благодарю себя за то что настоял на синтетике...

ноги стер в кровь, к вечеру стало холодать и болотная водичка уже совсем не радовала.

мы едем едем едем, НО... хрясь и шпонки нет, пара минут и снова.. запас шпонок катастрофически тает

вот остается последняя, хрясь.. но нет... не сломало, просто как то хитро выгнуло и вот на ней то мы и прошли последние 400 метров болота...

СПАСИБО тебе, в тот момент этот кусочек металла стоил явно больше чем золотой слиток.

Отдельное спасибо нужно сказать... питерским комарам!!! как только я думаю о том, что в июне остался бы на нашем болоте в одной футболке, меня оторопь берет, а там ничего отдельные индивиды комаринного племени подлетали интересовались как у нас дела и все :)

По итогу все таки добираемся до твердой почвы... рядом с нами все тот же Турбодед, пока мы бьемся с техникой, он бьется со своими штурманами

я снова на разведку, ноги уже сказали мне до свидания, но пока еще живут... 

Пока я ищу выезд на трассу, Колян собирает из двух караданов один и мы снова на колесах.

В 4 часа утра вывожу наши экипажи на дорогу. Не сговариваясь, засыпаем в позе эмбрионов.

Тоже самое делает и Дед, ему чуть проще у него для боевого коня есть прицеп, нам же нужно успеть до 9 часов доехать до Питкяранты и встретить с поезда жену нашего капитана приехавшую на пляжную гонку.

В 6 утра открываем глаза и пытаемся ехать, где то к 8 доезжаем до безисвестной деревушки, где есть работающий магазин с водой и шоколадками, здесь же произошло событие которое характеризует степень усталости,

Уазовод впервые за все время уступил руль другому. Пару раз я чуть не убил нас, потому как глаза безбожно закрывались не реагируя ни на что, но тем не менее в 9 мы были на жд путях, к которым подошел тепловоз с единственным вагоном :) О нашем состоянии также достаточно сказать, что жена не узнала мужа, пока он не подошел к ней вплотную и не заговорил.

Именно об этом периоде есть слова выше о спорах и разногласиях, как говорится что мы имели в сухом остатке:

моноприводная машина, постоянная проблема с ломающейся крестовиной заднего кардана, практически полное отсутствие запчастей в лагере(мы уже выгребли почти у всех запасы крестовин), а впереди дюнная и пляжная гонки.

Походкой пингвина рыскаю по лагерю в поисках крестовин или карданов, Коля с Костей в этот момент ищут причину наших бед.

Причину мы нашли, но уже после того как еще раз развалили кардан за 5 метров до финиша пляжной гонки.

Причина банальна, площадка под рессорой оторвалась по сварке и в момент троганья с места мост проворачивался угол кардана становился критичным и мощь КЗ-та делала грязное дело.

Все вылечили и на следующее СУ выходили уже уверенно. 

10 июня

постепенно все приближается к концу

Да интересно, но как же давно это было... ;)
Взяли мы седня СУ, вечером будет еще ночное ориентирование

Зато сегодня мы уставшие, сытые, грязные, но довольные.
Пока собирали лагерь, искали сначала жд, а потом автовокзал, протеряли чуток времени, поэтому на старт приехали за 40 секунд до него... соответственно, сдувать колеса, подключать передний мост пришлось отъехав на 50 метров от старта. А дальше все было хорошо: в меру сложная трасса, опять деревянный триал, опять замятые борта и крыша и снова финиш в пределах контрольного времени.
На текущий момент мы прошли 6 СУ из них в зачете 5, и слили соответственно дюнную и пляжные гонки.
Через час старт ночного ориентирования, абсолютно новый для нас формат, попробуем откатать его с жпс, хотя подавляющее большинство поедет по тверьтрипам... вообщем будем поглядеть.

 

13 июня

Ну вот и закончилась наша Ладога.
Итоговое 12 место из 25 и вагон опыта.
Слава 4й из 6.
Никита 5 из 7.



05.04.2012

Новости и статьи:

Последние Новости

"

Заказ обратного звонка

© 2018 «Команда К»
ИП Оттева И.В. ОГРН 308272218600029
Все права защищены
Powered by StoreLand Россия, Хабаровск