Этот вопрос мучил нас вчера целый день. Клиент попросил заменить штатную переднюю лебедку Warn 3000 на более мощный Warn Vantage 4000, а 3000-ю поставить назад.
Вроде бы задача несложная, но возникло несколько больших НО вытекающих из одного отличия этих лебедок
- Warn 4000 чуть больше младшего собрата, из за этого его невозможно поставить на штатное место
- Warn 4000 чуть больше младшего собрата, а площадка под лебедку выштампована особым образом и при попытке установить лебедку отверстия под болты приходятся как раз на ребра этого усиления.
- Warn 4000 чуть больше младшего собрата, поэтому попытка изготовить дополнительную переходную площадку не приведет к успеху, т.к. лебедка не встанет по высоте.
Исходя из всего вышеперечисленного, было принято решение сдвинуть лебедку вправо на 1,5 см от первоначального положения использовав два существующих отверстия, остальные два отверстия и кронштейн площадки пришлось доработать.
При такой установке было опасение, что трос не сможет наматываться равномерно, но большое удаление роликов от лебедки нивелирует эту проблему и трос ложится, как и прежде ровно.
Установка задней лебедки на BRP Outlander XMR
Изготовление площадки под заднюю лебедку процесс более трудоемкий физически, но более простой в "думательном" отношении, ведь есть штатные отверстия в крепкой раме.
Из металла ваяется достаточно хитрая конструкция, которая крепится к четырем точкам.
Затем протягиваются провода, устанавливается кнопка (у «хмыря» для этого есть потрясающе удобная площадка под рулем) и вуаля.
И раньше этому красавцу было немного соперников по проходимости, а теперь и подавно… 2 такие лебедки достанут «хоть черта лысого» из любой грязи.