Каталог

Новости и статьи:

Как сделать спальник в уазе.

Маленький отчет о нашем варианте спальника в УАЗе.

C чего все началось:

Совсем простой, чуть чуть подготовленный УАЗ который верой и правдой возил нас не по каким то там соревнованиям, а по любимым местам охоты и рыбалки, дорога до которых иногда хуже любой спортивной трассы. И вот в один прекрасный момент застряв в очередной болотине и не имея уже сил на дальнейшую возню с хайджеками, лебедками и прочими стропами… да и справедливо рассудив что наш второй экипаж выезжает из города с утра и в любом случае  уткнётся в нас и дернет если что… решили готовиться ко сну. 

Шел уже не совсем теплый сентябрьский дождик, стрелка часов подпирала час ночи, а в округе до куда добивал свет налобника кроме кочки и грязи ничего…

Через полчаса поисков мы все таки нашли более менее ровный и относительно сухой пятачок, и чутка поматерившись  с тентом над внутренней палаткой грязные и усталые заползли в палатку…

С утра мы как то недобро смотрели на друг друга и палатку обсуждая вчерашний вечер и практически одновременно заявили «Нужно делать спальник».

Ближайшие пара недель ушла на обсуждение концепции как и что же мы все таки хотим видеть в нашем УАЗе.

Съемный:

+ всегда можно вытащить и перевезти холодильник

- более сложная конструкция

- низкая функциональность

Несъемный:

+ возможность стационарно разместить доп. Оборудование (компрессор, бак, сабвуфер)

+ возможность установить дополнительный бак

- невозможно перевезти холодильник

В итоге, приняв во внимание, что последний раз холодильник я покупал лет 8 назад, а нынче "всегда трезвые грузчики" решат эту проблему за 500 рублей и то что это автомобиль не спортивный, а можно сказать экспедиционный (пробеги иногда составляют по 1000км вкруг) и комфорт лишним не будет, постановили:

- Спальник будет несъемным,

- стандартного заднего сиденья не будет (при необходимости ехать можно сидя на спальнике, чем не раз и пользовались),

- под спальным местом будет установлен дополнительный топливный бак на 55 литров (от буханки), создан отдельный отсек под бензопилу и масло с бензином, а также еще пара отсеков один легкодоступный под такелаж (стропы, шаклы, удлинители) и инструмент, а второй для вещей которыми пользуемся не очень часто, но желательно их постоянное присутствие в авто на всякий случай (НЗ продуктов, пенки, спальники)

- необходимая длина спальника достигается откидной частью

Работа закипела:

Видны ящики для шмурдяка, место под бензопилуМесто установки дополнительного топливного бакаЯщике номер один лежат спальные принадлежности и НЗ продуктов, во втором инструмент и сумка с тросами, шаклами и блоком

Итоговый внешний вид:

В левом рундуке преобразователь 12-220В, компрессор и усилительВ правом рундуке запас продуктов и запас масел и прочих тех.жидкостей вторая часть спальника разложена, общая длина 190 см

В процессе постройки пришли к тому, что лучше еще сделать пару рундуков по бокам, в которых разместятся с одной стороны компрессор Беркут R17 с отдельным реле давления, преобразователь 12-220В, небольшой усилитель (впоследствии от него отказался, ибо не меломан я), а в другом продукты и запас технических жидкостей естественно эти отсеки разделены между собой.

Усилитель, преобразовательвидна розетка 220В, преобразователь напряжения и делитель плюса

Применяемые материалы:

Ложе – фанера 18 мм

Перегородки, боковины крышки рундуков – фанера 6 мм

Карпет, клей 88

Фурнитура (защелки, магнитики)

Общий бюджет:  4000 руб.

 

Теперь по прошествии 6 лет могу подвести итог: затея удалась! Все отработало на 5+, ничего не скрипит или шатается, даже все защелки и магнитики в порядке.

Мои данные рост 190 см, вес 105 кг, максимум спали втроем, минимальная температура за бортом во время одной из ночевок -42.

 

09.03.2013

Новости и статьи:

Последние Новости

"

Заказ обратного звонка

© 2018 «Команда К»
ИП Оттева И.В. ОГРН 308272218600029
Все права защищены
Powered by StoreLand Россия, Хабаровск