C чего все началось:
Совсем простой, чуть чуть подготовленный УАЗ который верой и правдой возил нас не по каким то там соревнованиям, а по любимым местам охоты и рыбалки, дорога до которых иногда хуже любой спортивной трассы. И вот в один прекрасный момент застряв в очередной болотине и не имея уже сил на дальнейшую возню с хайджеками, лебедками и прочими стропами… да и справедливо рассудив что наш второй экипаж выезжает из города с утра и в любом случае уткнётся в нас и дернет если что… решили готовиться ко сну.
Шел уже не совсем теплый сентябрьский дождик, стрелка часов подпирала час ночи, а в округе до куда добивал свет налобника кроме кочки и грязи ничего…
Через полчаса поисков мы все таки нашли более менее ровный и относительно сухой пятачок, и чутка поматерившись с тентом над внутренней палаткой грязные и усталые заползли в палатку…
С утра мы как то недобро смотрели на друг друга и палатку обсуждая вчерашний вечер и практически одновременно заявили «Нужно делать спальник».
Ближайшие пара недель ушла на обсуждение концепции как и что же мы все таки хотим видеть в нашем УАЗе.
+ всегда можно вытащить и перевезти холодильник
- более сложная конструкция
- низкая функциональность
+ возможность стационарно разместить доп. Оборудование (компрессор, бак, сабвуфер)
+ возможность установить дополнительный бак
- невозможно перевезти холодильник
В итоге, приняв во внимание, что последний раз холодильник я покупал лет 8 назад, а нынче "всегда трезвые грузчики" решат эту проблему за 500 рублей и то что это автомобиль не спортивный, а можно сказать экспедиционный (пробеги иногда составляют по 1000км вкруг) и комфорт лишним не будет, постановили:
- Спальник будет несъемным,
- стандартного заднего сиденья не будет (при необходимости ехать можно сидя на спальнике, чем не раз и пользовались),
- под спальным местом будет установлен дополнительный топливный бак на 55 литров (от буханки), создан отдельный отсек под бензопилу и масло с бензином, а также еще пара отсеков один легкодоступный под такелаж (стропы, шаклы, удлинители) и инструмент, а второй для вещей которыми пользуемся не очень часто, но желательно их постоянное присутствие в авто на всякий случай (НЗ продуктов, пенки, спальники)
- необходимая длина спальника достигается откидной частью
Работа закипела:
Итоговый внешний вид:
В процессе постройки пришли к тому, что лучше еще сделать пару рундуков по бокам, в которых разместятся с одной стороны компрессор Беркут R17 с отдельным реле давления, преобразователь 12-220В, небольшой усилитель (впоследствии от него отказался, ибо не меломан я), а в другом продукты и запас технических жидкостей естественно эти отсеки разделены между собой.
Ложе – фанера 18 мм
Перегородки, боковины крышки рундуков – фанера 6 мм
Карпет, клей 88
Фурнитура (защелки, магнитики)
Общий бюджет: 4000 руб.
Теперь по прошествии 6 лет могу подвести итог: затея удалась! Все отработало на 5+, ничего не скрипит или шатается, даже все защелки и магнитики в порядке.
Мои данные рост 190 см, вес 105 кг, максимум спали втроем, минимальная температура за бортом во время одной из ночевок -42.