Жила была обычная синяя буханка, потихонку передвигалась по городам и весям, периодически лечила свои болячки и готовилась уже к почетной старости где нибудь на задворках, но случилось в ее жизни знаменательное событие – смена хозяина.
И решился он кардинально изменить ее, сердечко ей заменить, скелетик подновить, личико подтянуть, ну и прочие мелочи устранить :)
Как обычно началось все с полной разборки,
![Начало положено кузов снят](//st.4x4com.ru/8/1105/373/Nachalo._Kuzov_snyat.jpg)
кузов в сторону,
![Кузов лежит на улице](//st.4x4com.ru/8/1105/374/Nachalo._Kuzov_snyat3.jpg)
мотор в сторону, раму в мойку,
![Рама отмыта до блеска](//st.4x4com.ru/8/1105/372/Mojka.jpg)
затем диагностика и зачистка рамы, примерка мотора и … замена передних рессор на рессоры от 469.
![Крепежи рессор заменены](//st.4x4com.ru/8/1105/375/Perednyaya_ressora.jpg)
![Передняя крепежка от 469](//st.4x4com.ru/8/1105/376/Perednyaya_ressora2.jpg)
Покраска рамы.
![дизель QD32 готов к установке](//st.4x4com.ru/8/1105/377/Yaponskoe_serdce_gotovo.jpg)
Двигатель на месте, крепежки обварены.
![Мотор установлен на раму](//st.4x4com.ru/8/1105/371/Dizel_na_meste.jpg)
Новая трасса глушителя и прокладка тросов переключения передач.
Теперь на очереди установка кузова обратно и ....
продолжение следует.
Краткая справка:
Мотор QD32 от Ниссан Эльгранд, ТНВД от ТД27 с подобранной плунжерной парой.
Коробка, раздатка и маховик от Ниссан Атлас
Передние рессоры от УАЗ 3151.
Чистое затраченное время 1 неделя
Если после прочтения статьи у вас остались вопросы "зачем" и "почему" было сделано то или это, звоните 8 4212 246006 или пишите нам
сюда