Жила была обычная синяя буханка, потихонку передвигалась по городам и весям, периодически лечила свои болячки и готовилась уже к почетной старости где нибудь на задворках, но случилось в ее жизни знаменательное событие – смена хозяина.
И решился он кардинально изменить ее, сердечко ей заменить, скелетик подновить, личико подтянуть, ну и прочие мелочи устранить :)
Как обычно началось все с полной разборки,
кузов в сторону,
мотор в сторону, раму в мойку,
затем диагностика и зачистка рамы, примерка мотора и … замена передних рессор на рессоры от 469.
Покраска рамы.
Двигатель на месте, крепежки обварены.
Новая трасса глушителя и прокладка тросов переключения передач.
Теперь на очереди установка кузова обратно и ....
продолжение следует.
Краткая справка:
Мотор QD32 от Ниссан Эльгранд, ТНВД от ТД27 с подобранной плунжерной парой.
Коробка, раздатка и маховик от Ниссан Атлас
Передние рессоры от УАЗ 3151.
Чистое затраченное время 1 неделя
Если после прочтения статьи у вас остались вопросы "зачем" и "почему" было сделано то или это, звоните 8 4212 246006 или пишите нам
сюда