Началось это все достаточно давно, когда после рассказов Мультика и Jay'а идея стала бередить умы некоторых граждан, потом появилась тема на форуме, потом сформировалась группа из 8 человек на 4 авто готовых пробиться к озеру на авто. А потом… из 8 осталось 3. А из машин 2. Правда был и запасной морской вариант, но льды помешавшие группе ушедшей к озеру на месяц раньше нас так и стояли.
На последнем собрании за 2 дня до выезда стало понятно что поездка под болььььшим вопросом, 2 самых подготовленных сафаря откололись, мой сафарь захромал на правый хаб, отпуска взятые с большим трудом горели, поэтому из гаража был взят УАЗ, с недолечеными, но хоть известными после соревнований в Свободном болячками.
Сборы как всегда самое гадкое время, которого никогда не хватает, всегда что то забывается, не делается, не покупается.
Среда 15 июля встретила дождем, дырявым колесом и кучей вещей лежавших в прихожей.
Вместо 11 часов как планировали был готов выехать лишь около 14, НО коррективу внес УАЗ, при трогании от дома, щелкнула полуось заднего моста, правда первоначальная диагностика говорила о том, что хана главной паре. Тут я честно говоря загорился потому что за это утро уже трижды вымок до нитки, а разбирать мост под дождем это полный писец…
Тут настало время сказать слова благодарности Андрею Охотнику(за кров, науку и помощь в ремонте), Юре Гюрзе(за почти бесплатную железяку) ну и сокомандникам конечно которые не дали совсем упасть духом.
В итоге все починили, подключили магнитофон и рацию, на часах 18-30, наконец то в путь.
Первая ночевка на АЗС в Селихино, утром завтрак и вперед на грунтовку. Грунтовка конечно не фонтан а в дождь тем более. Что осталось загадкой так это ценообразование на бензин по трассе: в ягодном дороже на 3 рубля, в де-кастри цена примерно равна хабаровской, а в николаевске просто жопа 26 рублей за 80 и 32 за 92.
За день пройдено 444 километра по грунтовке, заночевали за Богородским, как оказалось на какой то помойке в карьере
На последнем собрании за 2 дня до выезда стало понятно что поездка под болььььшим вопросом, 2 самых подготовленных сафаря откололись, мой сафарь захромал на правый хаб, отпуска взятые с большим трудом горели, поэтому из гаража был взят УАЗ, с недолечеными, но хоть известными после соревнований в Свободном болячками.
Сборы как всегда самое гадкое время, которого никогда не хватает, всегда что то забывается, не делается, не покупается.
Среда 15 июля встретила дождем, дырявым колесом и кучей вещей лежавших в прихожей.
Вместо 11 часов как планировали был готов выехать лишь около 14, НО коррективу внес УАЗ, при трогании от дома, щелкнула полуось заднего моста, правда первоначальная диагностика говорила о том, что хана главной паре. Тут я честно говоря загорился потому что за это утро уже трижды вымок до нитки, а разбирать мост под дождем это полный писец…
Тут настало время сказать слова благодарности Андрею Охотнику(за кров, науку и помощь в ремонте), Юре Гюрзе(за почти бесплатную железяку) ну и сокомандникам конечно которые не дали совсем упасть духом.
В итоге все починили, подключили магнитофон и рацию, на часах 18-30, наконец то в путь.
Первая ночевка на АЗС в Селихино, утром завтрак и вперед на грунтовку. Грунтовка конечно не фонтан а в дождь тем более. Что осталось загадкой так это ценообразование на бензин по трассе: в ягодном дороже на 3 рубля, в де-кастри цена примерно равна хабаровской, а в николаевске просто жопа 26 рублей за 80 и 32 за 92.
За день пройдено 444 километра по грунтовке, заночевали за Богородским, как оказалось на какой то помойке в карьере
- ВЛОЖЕНИЯ
- в дождь.JPG (53.76 КБ) Просмотров: 1733
- на Николаевск.JPG (51.36 КБ) Просмотров: 1733
- в Ягодном.JPG (60.1 КБ) Просмотров: 1733
- камешек.JPG (88.83 КБ) Просмотров: 1733
- дождь... уже на пароме.JPG (76.3 КБ) Просмотров: 1733
- P7170020.JPG (64.7 КБ) Просмотров: 1733