Каталог

Новости и статьи:

Отчет по установке генератора LASP на Nissan Safari Y60.

Для начала немного предыстории:

На последнем этапе чемпионата края по трофи-рейдам генератор нашего старичка все-таки приказал долго жить, поставив передо мной большущий вопрос «Что делать?»: менять? Чинить? А если менять, то на какой?
В голове крутится мысль «Может быть просто щетки», сказано сделано, снимаю генератор, действительно щеткам хана, меняю, паяю,
Паяем щетки на генераторе Nissan Safari Y60 24 вольта
но счастья не происходит, лампочка АКБ на панели приборов погасла, а зарядка так и не появилась.
После месяца размышлений и езды с двумя комплектами аккумуляторов, (та еще забава перекидывать аккумуляторы в центре города на лифтованом сафаре), вырисовалось такое решение: генератор меняем, а старый чиним и переводим в ЗИП. Беглый анализ рынка генераторов в Хабаровске показал:
  • «контрактные» стоят от 12 тысяч и выше,
  • новые китайские генераторы с экзиста, инзипа и прочих  8-9 тыс и ждать неделю
  • остался вариант с новыми китайскими генераторами фирм SAT и LASP которые есть на прилавках в Хабаровске или Владивостоке, SAT не делает генераторов 24V, а LASP делает и оказался самым дешевым вариантом с ценой в 5,5 тысяч.
И снова муки выбора, с одной стороны все мы знаем, что «скупой платит дважды», с другой понятно, что китайские генераторы под кучей разных названий могут быть сделаны на одном заводе, а разница в цене — это лишь аппетиты продавца и длина логистической цепочки.
Итог терзаний, куплен генератор LASP, посмотрим, как он себя покажет, в крайнем случае всегда можно вернуться на отремонтированный родной генератор.

Приступаем:

Вскрываем коробку, все красиво и аккуратно, литье без облоев, краска лежит ровно, в комплекте также штуцер и 2 медных колечка.
Новый китайский генератор LASP
Снимаем родной и сравниваем.
Сюрприз №1. На китайце отсутствует один из вакуумных штуцеров, расстроиться не успеваю, перекручиваю весь этот блок штуцеров с японца на китайца и наоборот, по резьбам все подходит замечательно.
На китайце отсутствует один из вакуумных штуцеров
Но тут всплывает сюрприз №2 на китайце нет прилива к которому прикручивался конденсатор, а размер клеммы выходящей из конденсатора меньше чем окружающие болты. Дорабатываем клемму и прикручиваем кондер на один из стяжных болтов.
на китайце нет специального места под прикручивание конденсатора
вот как это было на японце
Доработка клеммы чтобы оделась на более толстый болт
Ставим, подключаем, натягиваем ремень, «ключ на старт» и… зарядки нет.
Начинаем искать причину и вскоре находим ее,
Сюрприз №3 контакты на фишке генератора «перепутаны» относительно японских.
Меняем местами контакты в фишке, подходящей к генератору и вуаля. Все показометры оторвались от цифры 24 и поползли вверх.

Итак первое впечатление:

Радует наличие зарядки без значительных перепадов, при добавлении нагрузки (свет, печка и т.д.)
Сюрпризы №1 и №2 спишем на разность комплектаций автомобилей, годов выпуска и т.д. ведь японцы великие мастера вносить мелкие изменения в конструкцию авто
Сюрприз №3 тоже не хочется огульно ругать китайцев, ведь не ясно сколько рук прикладывалось к проводке автомобиля за его 20 с лишним лет жизни из которых десяток прошел в нелегких российских реалиях.
 
 
 
 
 
19.12.2017

Новости и статьи:

Последние Новости

"

Заказ обратного звонка

© 2024 «Команда К»
ИП Оттева И.В. ОГРН 308272218600029
Все права защищены
Powered by StoreLand Россия, Хабаровск
Яндекс.Метрика