УАЗ «Веселый молочник»
Все течет, все меняется… Меняются люди, их мировоззрение, концепция передвижения в бездороге… Вот и на смену всеми нами любимому козлику,

пришел УАЗ 39094 "Фермер"

.
С фермерами в Хабаровске беда, их просто нет, а если и появляются на продаже, то стоят как пол космического корабля. В нашем случае авто искался более года и был куплен списанным в одном из предприятий связи, в состоянии очень близком к печальному.
Затем полгода работы по тюнингу УАЗа и автомобиль выехал за ворота, ну а теперь пробежимся по порядку, что было сделано:
Резина
Для начала, как раз перед обвалом бакса был куплен комплект широко известного в узких кругах гудрича - BF Goodrich KM2 35х12,5 R15. Выбор пал на него за неснашиваемость на асфальте и неплохую проходимость при этом.
Мосты
остались пока родными, в планах замена пар на грузовые и установка блокировок: принудиловки и самоблока. Установлены дисковые тормоза на передний мост, задний мост ждет комплекта дисковых тормозов с ручником.
Двигатель
установлены японский карбюратор и японское же зажигание.
Топливные баки
убраны, взамен вживлен один большой японский под кузовом.
Коробка/раздатка
пока родные, в планах замена всего силового агрегата на дизель с автоматом
Рулевое управление
установлен японский рулевой редуктор от ниссан атлас плюс регулируемая рулевая колонка от калдины.
Подвеска
передние рессоры заменены на рессоры от 469, резинки в буксах задних рессор поменяны на полиуретан и установлены амортизаторы Fox.

Кабина
сделан бодик около 14 см, немного подрезаны передние арки, вырезан и заварен миллион всевозможных гнилостных дырочек, раковин, отверстий. Зашпаклеван и покрашен. Кузов поднят над рамой на 5см.
Бампера
передний силовой самоваренный

, задний пока отсутствует.
Лебедка Stocrat 9,5 установлена не в бампере, а внутри рамы.
Оптика
головные фары заменены на
Wesem, на бампере дополнительно стоят
туманки Wesem, стоп сигналы заменены на светодиодные.
Салон
затянут виброй, уложены новые утеплители и уплотнители.
«Король умер, да здравствует король!»
Теперь, когда «молочник» на ходу, можно и сравнить его с предшественником:
Удивительно но факт, в фермере значительно тише чем в козлике плюс размеры огромного салона, но минус педали, процесс нажатия которых напоминает зарядку в пионерском лагере «Ноги выше, три, четыре» .
С проходимостью тоже не все так однозначно, нужно менять стиль езды и привыкать к огромному переднему свесу и развесовке с уклоном на нос.
А вот о чем можно говорить вечно, так это о планах на будущее:
В первую очередь, будка – раскладная, красивая, чтоб и в пир и в мир, и на рыбалку поспать и холодильник перевезти.
Во вторую, дизель 3L с автоматом.
В третью, блокировки, задняя лебедка, но это уже по результатам долгосрочных ходовых испытаний.